В шоу может участвовать любой, кто считает, что способен вступить в ряды резидентов «Комеди клаб» и покорить своим остроумием зрителей. За юмор в программе отвечает ее ведущий Павел Снежок Воля, а силовую поддержку осуществляет его соведущий Владимир Динамит Турчинский, который с согласия жюри просто выбросит неудачника, не рассмешившего зал, со сцены. Красноярский дуэт со сцены не выкинули, и, хотя он занял второе место, понравился не только зрителям, но и резидентам московского «Комеди клаб», которые пригласили «Красивых» участвовать в своем шоу.
– Почему в первый выпуск пригласили участвовать именно вас?
Илья: Потому что мы самые способные. (Смеется.)
Роман: Так как мы резиденты московского «Комеди клаб» – а проект проходил под его патронажем, – все наши местные выступления отсылаются в Москву и там просматриваются редактором. Он нас и выбрал по итогам вечеринок.
И.: На самом деле мы снимались не в первой передаче, а в пятой, их показывают не в том порядке, каком снимали. Но из всех отборочных программ, на взгляд режиссера, она была самой веселой и «форматной», потому ее первой и пустили в эфир.
– Как готовились к съемкам?
Р.: Собирались все участники со всех передач, вставали в круг и всей толпой репетировали конкурсы, которые потом были в программе.
И.: Нам помогали тренеры, режиссеры, подгоняли под формат мероприятия. Мы же помогали другим участникам, у нас все же год работы в «Комеди клаб».
– Соперники были сильными?
И.: Это было отчасти такое фрик-шоу. Были, конечно, участники, готовые победить и идти дальше, но часть пригласили просто для красивой картинки.
Р.: Хотя мы со всеми подружились, переживали друг за друга.
– Самим не страшно было улететь на маты? Какое было ощущение от «почти победы»?
Р.: Мы были уверены в себе изначально. И расстроились, что проиграли. Было бы приятно стать первыми победителями «Смеха без правил».
И.: Было два основных приза: участие в московском «Комеди клаб» – приз, ради которого, собственно, все и затевалось, ведь ему нужны новые лица – и 500 тысяч. Мне до сих пор непонятно, почему мы, занявшие второе место, 500 тысяч не получили, а в «Комеди клаб» уже попали, а победитель – нет.
– А кто был у вас в жюри?
Р.: На каждом отборочном этапе и в финале было свое жюри. У нас были Михаил Марфин – бессменный председатель жюри, Сергей Рост и Анна Михалкова. Марфин – прекрасный человек, а вот Рост!..
И.: У него, видимо, комплексы, а тут мы, какие-то «Красивые». Название ему не понравилось! Зато Турчинский сказал, что мы выиграли Гран-при.
Р.: Илья все тешит себя надеждами, что мы что-то выиграли, а не заняли второе место.
И.: В финале он все же скажет, что мы выиграли Гран-при.
– Турчинский как-то не похож на человека с чувством юмора. А на самом деле?
Р.: Основной упор на юмор был, конечно, со стороны Воли, а Турчинский был, скорее, для колорита. Это само по себе смешно: Динамит ведет юмористическую программу с Волей.
– После «Смеха без правил» вас сразу же пригласили на съемки «Комеди клаб»?
Р.: Да, съемки для «Смеха» закончились в марте, а в апреле нас пригласили в «Комеди клаб». Это уже совсем другой уровень. Тут как в боксе: «Смех без правил» – это любительский уровень, а «Комеди клаб» – профессиональный. Минимум импровизаций, только в рамках сценки, не более.
Nothing found.