В Екатеринбурге прошел мастер-класс популярного ведущего из Москвы Романа Клячкина. Журнал «Свадебный вальс» узнал у Романа, почему профессия ведущего такая дорогая, как правильно подать себя в журнале и чем свадьба в Москве отличается от свадьбы в Екатеринбурге.
— Почувствовали ли в столице экономический кризис, возможно, заказов стало меньше у вас, как у ведущего?
В прошлом году мне многие ведущие плакались, что в начале июня было мало работы из-за чемпионата мира по футболу. Многие площадки были заняты, цены на трансфер взлетали до высот. Но лично я ничего этого не почувствовал, потому что когда ты хорошо работаешь, то клиенты продолжают к тебе идти – сарафанное радио работает бесперебойно.
В Екатеринбурге с работой сарафанного радио у ведущих сложнее. Например, ты провел мероприятие, тебя кто-то из гостей пригласил к себе на свадьбу, где 30-40% приглашенных людей уже тебя знают. А Москва огромная, работы – море, существует множество агентств, которые предлагают тебе работу, только успевай принимать заказы и планировать свое время.
— 5-6 лет назад многие говорили, что рекламу в глянцевом журнале давать не стоит. А сейчас времена поменялись?
Я думаю, что рекламу в глянце давать стоит, но в совокупности с другими факторами. Если ты плохо работаешь, а решил дать рекламу в глянце, то это не принесет плоды. Также реклама в журнале не сработает, если у тебя плохой инстаграм или сайт. Все-таки инстаграм, сайт и соцсети сейчас более восстребованны… Там ты можешь выкладывать свежие видео и делиться живыми эмоциями, а это цепляет аудиторию. Но если говорить про рекламу в журнале, то она должна быть красивой. Конечно, у всех свой бюджет, но на профессиональную фотосессию для журнала стоит потратить деньги, чтобы не отправлять на печать фото 10-летней давности.
— На ваш взгляд, чем свадьба в Москве отличается от свадьбы в Екатеринбурге?
Могу сказать о плюсах и минусах. Минус один – когда ты летишь проводить свадьбу в регионы, то тратишь очень много сил на перелет, мало спишь — это энергозатратно. А плюс в том, что в регионах люди проще и они так тебе рады, так тебя ждут! Мне нравится, когда приезжаешь в регион, у тебя на свадьбе 60-70 человек простеньких шахтеров, но они настолько тебя любят! И как правило, мероприятия в регионах проходят просто на «ура»!
— Какие в этом году свадьбы будут особенно популярны?
Не могу назвать общую тенденцию В моем случае она не меняется. Свадьба должна быть веселой!
— И последнее. Что вы можете пожелать для наших ведущих-рекламодателей?
Наша профессия ведущего стала очень дорогой в плане вкладывания в себя. Ведущему обязательно надо тратить деньги на рекламу, на поддержку своего статуса и имиджа. Для артиста это особенно важно.
Nothing found.